Читай наши посты в ВК - https://vk.com/ridesmart_school?w=wall-219837968_107
Поговорим про поворот головы и постановку взгляда, пробежим по самым распространенным ошибкам начинающих (как я надеюсь) мотопилотов.
Зачем нам вообще поворачивать голову?
Немного анатомии:
Так работает, биологическая магия.
Эта короткая анатомическая справка дает понимание, что при активной\неактивной работе головой, при ее правильном\неправильном повороте или наклоне - это действие будет влиять на весь корпус в целом, на работу его нижней части особенно и на управляемость вашей траекторией.
Постановка взгляда, также зависит именно от этих действий, а не наоборот.
Поэтому, как не надо - так как приведет нас или к падению или, к непрохождению поворота:
❌Голова опущена, подбородок смотрит вниз - и опираясь на информацию выше, мы понимаем, что все тело будет стремиться за головой
❌Взгляд направлен на переднее колесо, приборную доску мотоцикла или объезжаемые объекты - “куда смотрим, туда едем” в действии
❌Уже поворачиваем, а смотрим прямо
❌Голова повернута меньше чем на 90°, мы не видим середину поворота
Практикуем безопасно и правильно (тренируемся сами или welcome вкатывать технику к нам на ленинский):
✅Подбородок приподнят - это дает возможность максимально повернуть голову
✅Голова повернута в сторону поворота не менее чем на 90° - это даст нам возможность использовать периферическое зрение в полном объеме, расширит нам обзор
✅Заранее оцениваем дистанцию и траекторию - и смотрим в центр поворота
✴️Задание со звездочкой!
Вопрос к активным драйверам: при максимальном повороте головы и фиксации ее в таком положении, что происходит с траекторией?
Зачем нам вообще поворачивать голову?
- задать нужную траекторию
- смотреть в нужную сторону
- обеспечить себе безопасное движение
Немного анатомии:
- за баланс тела, как утверждают коллеги практикующие биодинамический подход, в целом отвечают две точки - затылочная кость и крестец
- ”крестец плотно связан с основанием черепа благодаря твердой мозговой оболочке (ТМО), которая прикрепляется к основанию черепа и идет вниз по спино-мозговому каналу и прикрепляется к крестцу” (с)
- это значит, что если происходит смещение в районе затылочной кости или первого позвонка - мы можем начать испытывать дискомфорт в области поясницы
Так работает, биологическая магия.
Эта короткая анатомическая справка дает понимание, что при активной\неактивной работе головой, при ее правильном\неправильном повороте или наклоне - это действие будет влиять на весь корпус в целом, на работу его нижней части особенно и на управляемость вашей траекторией.
Постановка взгляда, также зависит именно от этих действий, а не наоборот.
Поэтому, как не надо - так как приведет нас или к падению или, к непрохождению поворота:
❌Голова опущена, подбородок смотрит вниз - и опираясь на информацию выше, мы понимаем, что все тело будет стремиться за головой
❌Взгляд направлен на переднее колесо, приборную доску мотоцикла или объезжаемые объекты - “куда смотрим, туда едем” в действии
❌Уже поворачиваем, а смотрим прямо
❌Голова повернута меньше чем на 90°, мы не видим середину поворота
Практикуем безопасно и правильно (тренируемся сами или welcome вкатывать технику к нам на ленинский):
✅Подбородок приподнят - это дает возможность максимально повернуть голову
✅Голова повернута в сторону поворота не менее чем на 90° - это даст нам возможность использовать периферическое зрение в полном объеме, расширит нам обзор
✅Заранее оцениваем дистанцию и траекторию - и смотрим в центр поворота
✴️Задание со звездочкой!
Вопрос к активным драйверам: при максимальном повороте головы и фиксации ее в таком положении, что происходит с траекторией?